Гарантия на GPS-часы
Дорогой покупатель!
Компания «Маяк» выражает вам огромную признательность за ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие
удовлетворяло вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
«Маяк» устанавливает срок гарантии на GPS-часы М100 – 1 год, при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантия
исчисляется с даты активации изделия в приложении «Маяк».
По истечении срока службы изделия Изготовитель рекомендует обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) для
проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
Адреса и телефоны АСЦ вы можете узнать на сайте www.im-ok.ru в разделе «Сервисные центры» или
по телефону «Единой
службы поддержки»:
Россия 8-800-555-08-31 (бесплатный звонок из любого региона РФ).
Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в АСЦ, если у вас возникнут какие-либо проблемы,
связанные с
эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Все товары, предназначенные для поставок в Российскую Федерацию, изготавливаются с учетом условий эксплуатации в
соответствующей стране.
Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по работе с изделием, которая идет
в комплекте.
Для идентификации и определения гарантийного срока изделия в АСЦ необходимо предоставить ID номер изделия. При
идентификации изделия в «Личном кабинете» АСЦ автоматически отражается дата активации часов в приложении «Маяк»,
которая является датой начала предоставления гарантии и подтверждения принятия на себя обязательств по
удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в
случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. «Маяк» оставляет за собой право отказать в
удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в
случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное
обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных
обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.
«Маяк» устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты активации в приложении, и срок бесплатного сервисного
обслуживания, исчисляемый с даты окончания гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации. При этом
гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания ограничиваются пределами службы изделия.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания
-
Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на изделия,
предназначенные «Маяк» для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию
на соответствие стандартам РФ.
-
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению
недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
-
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока или срока
бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока
бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает
потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях, обеспечивает для ряда изделий
возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью программ/приложений, доступных для
пользователя на официальных ресурсах компании, а также обновления ПО в автоматическом режиме при наличии
согласия пользователя. Изготовитель не несет ответственность за сохранение в изделии версии ПО, установленной на
момент покупки или измененной в течение срока службы без участия Изготовителя. Изготовитель рекомендует всегда
использовать в изделии актуальную версию ПО.
-
Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие,
за исключением следующих элементов:
- элементы питания;
- чехлы, упаковка, документация, прилагаемая к изделию;
-
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в
следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления
предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
-
нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Инструкции пользователя,
передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не
предусмотренных Изготовителем;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными
действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического
повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь
посторонних предметов, веществ, других жидкостей;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ;
установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой
предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального),
форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным
износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и
внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
- если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих,
кабельных сетей, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов,
использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других
несоответствующих или неисправных внешних устройств;
- если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных
(поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае
отсутствия маркировочных этикеток на изделии.
Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут
быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами технической службы поддержки «Маяк» и фирм-продавцов
(на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и
качество установки (настройки).
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной настройки изделия для его надежной работы
«Маяк» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним
животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации;
умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также «Маяк» не несет
ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в
результате потери.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Спасибо за приобретение продукции Маяк.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, Вы имеете право обратиться к продавцу или в Единую
службу
поддержки Маяк: